Трафарет нанесения расшивки
Нет в наличии
Модель:
Артикул: JAS-3880
740р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Трафарет для нанесения расшивки.
Характеристики:
материал: нержавеющая сталь
В комплекте:
один трафарет...
Читать далее...
Трафарет для нанесения расшивки.
Характеристики:
материал: нержавеющая стальВ комплекте:
один трафаретНедавно просмотренные
Эта модификация БМП-2 производилась специально для Ограниченного контингента Советских войск в республике Афганистан силами ремонтных заводов Министерства обороны Партизанский характер боев в Афганистане выявил уязвимость серийных БМП от огня ручных противотанковых средств и мин душманов БМП-2Д получила дополнительное бронирование, крепившееся к корпусу болтами, и противоминные плуги. Защищенность машины возросла, но она лишилась возможности плавать.
Краски и клей в комплект не входят.
Характеристики:
Комплект деталей из пластмассы для сборки одной модели.
Детализированные корпус и башня, люки выполнены отдельными деталями.
Проработанная ходовая часть, полностью наборная гусеничная лента.
Противоминые плуги, дополнительное бронирование корпуса и башни, установка запуска противотанковых снарядов, запасные колёса, ящик для хранения и другие подробности.
Спецификация:
тип: моделист-конструктор
масштаб: 1:35
размер: 24 см
количество деталей: 373
материал: пластмасса
возраст: 7+
В комплекте:
комплект пластиковых деталей для сборки одной модели
инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
краска
клей..
1490р.
МРС-1-52 - грузовик с двухрядной кабиной на шасси ГАЗ-52-04. Еще в 60-е годы Тартуский авторемонтный завод (Эстония) при проведении капитального ремонта грузовиков ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 начал комплектовать некоторые машины двухрядными пятиместными кабинами. Подобные машины были крайне необходимы ремонтным службам разных ведомств - многие откапиталенные грузовики с увеличенной кабиной уже тогда попадали за пределы Эстонской ССР. В отличие от кустарно изготовленных поделок, которые встречались то тут, то там в пределах Советского Союза, тартуские "двухрядники" отличала аккуратное и качественное исполнение - машины выглядели "по-фирменному" благодаря использованию оригинальных штампованных панелей боковин и крыши. В качестве заднего сиденья для пассажиров ремонтной машины в Тарту устанавливали стандартный диван, который отныне считался не двух-, а трёхместным. А водителю и переднему пассажиру полагались раздельные откидные сиденья.
Аббревиатура МРС расшифровывалась как "Машина ремонтная связи", поскольку основными потребителями этой продукции стали связисты. Помимо Тартуского завода, выпуск грузовиков МРС-1-52 наладили ещё два эстонских предприятия - Коэруский авторемонтный завод и Нуйаское межрайонное производственное объединение "Сельхозтехника".
Спецификация:
тип: моделист-конструктор
масштаб: 1:43
размер упаковки: 21 x 15,5 x 6,5 см
материал: смола + пластик
В комплекте:
комплект деталей для сборки модели бортового автомобиля МРС 1-52
инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
краска (при желании раскрасить)..
3450р.
Прокладка диффузора для аэрографов JAS.
В комплекте:
одна прокладка..
271р.
Автомобиль KAMAZ-43509 был создан в 2017 году. В автомобиле использован рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 12,9 литров, мощностью 1050 л.с. Сухая масса автомобиля составляет 8530 кг. KAMAZ-43509 – автомобиль, проверенный временем и зарекомендовавший своей надёжностью в различных уголках планеты. Именно на этом автомобиле принимал участие в ралли «Шёлковый путь»-2022 экипаж №303: пилот Андрей Каргинов – штурман Андрей Мокеев – механик Иван Мальков. Несмотря на успешные старты, спортивные автомобили после каждой гонки тщательно дорабатываются, а все изменения направлены на улучшение их динамических свойств и повышение надёжности.
Клей в комплект не входит. Краски в комплект не входят.
Спецификация:
тип: моделист-конструктор
масштаб: 1:43
размер: 17,1 см
количество деталей: 195
материал: пластмасса
возраст: от 7 лет
В комплекте:
комплект пластиковых деталей для сборки модели автомобиля «KAMAZ-Master»
декаль
инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
клей
краска..
2490р.
МАЗ-529 — первый советский одноосный тягач способный работать с различными прицепными механизмами как военного, так и гражданского назначения: установщики ракет, специальные дорожные катки, землевозы, скреперы, машины для уборки взлётно-посадочных полос в аэропортах и т. д. Выпускался с 1959 по 1961 годы на Минском автомобильном заводе, а с 1961 по 1973 годы на Могилёвском автомобильном заводе им. С.М.Кирова.
Спецификация:
тип: моделист-конструктор
масштаб: 1:43
материал: смола + пластик
В комплекте:
комплект деталей для сборки модели одноосного тягача МАЗ-529
инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
клей
краска (при желании раскрасить)..
2450р.