Бесколлекторный регулятор Hobbywing EZRUN MAX8-G2 (160A-1050A, 1/8) влагозащищённый
В наличии
Модель:
Артикул: HW-30103203
15990р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Влагозащищённый регулятор оборотов Hobbywing EZRun Max8 G2 160А (EZRUN MAX8-G2) для бесколлекторных моторов автомоделей масштаба 1/8.
Спецификация:
входное напряжение: 3-6S LiPo
размеры: 60 x 48 x 40.5 мм
вес: 192 г
раб...
Читать далее...
Общие характеристики
Тип
бесколлекторный регулятор
Все характеристики
Влагозащищённый регулятор оборотов Hobbywing EZRun Max8 G2 160А (EZRUN MAX8-G2) для бесколлекторных моторов автомоделей масштаба 1/8.
размеры: 60 x 48 x 40.5 мм
вес: 192 г
рабочий ток: 160A
кратковременный ток: 1050A
BEC: 6V / 7,4V / 8,4V 10А
ограничение по моторам:
4S LiPo: ≤3000kV (4278 класс)
6S LiPo: ≤2400kV (4278 класс)
Спецификация:
входное напряжение: 3-6S LiPoразмеры: 60 x 48 x 40.5 мм
вес: 192 г
рабочий ток: 160A
кратковременный ток: 1050A
BEC: 6V / 7,4V / 8,4V 10А
ограничение по моторам:
4S LiPo: ≤3000kV (4278 класс)
6S LiPo: ≤2400kV (4278 класс)
В комплекте:
регулятор оборотов Hobbywing EZRun G2 160АХарактеристики
Тип
бесколлекторный регулятор
Недавно просмотренные
Радиоуправляемый краулер MZ YY2026A - это полноприводный радиоуправляемый внедорожник в масштабе 1/14. Создан для преодоления бездорожья и контролируется как при помощи классического пульта управления, так и с помощью жестов через часы-браслет. Полноприводный автомобиль оснащен двумя электромоторами, пружинными амортизаторами и прочными мостами с дифференциалом. Панели кузова выполнены из алюминиевых пластин.
Эффектный дизайн и продуманная конструкция шасси позволяют модели карабкаться через самые сложные препятствия и преодолевать подъемы с уклоном 45 градусов!
Длинноходная многорычажная подвеска радиоуправляемого внедорожника сделана практически такая же, как на настоящих багги для гонок в пустыне. Алюминиевый кузов с прочным каркасом защищает шасси и фигурки водителя со штурманом, на корме имеется имитация запасного колеса, все как у серьезных гоночных машин. Влагозащита от брызг позволяет преодолевать любые препятствия, даже если на улице идет дождь.
Управление осуществляется при помощи классического пульта или жестами. Просто перемещайте ручки на корпусе пульта или опустите кулак с надетым браслетом вниз, и автомобиль поедет вперед. Повороты и задний ход выполняются интуитивно понятно, просто по мановению руки. Внедорожник легко едет по грязи, по песку, по камням и не боится наклонных поверхностей, а шарнирно сочлененная конструкция гарантирует максимальную устойчивость и отличное сцепление колес.
Особенности:
Алюминиевые панели кузова синего цвета.
Полноприводный внедорожник 4 х 4.
Управление как с пульта, так и жестами посредством браслета.
Прочный каркас кабины.
Привод на все четыре колеса.
В кабине фигурки водителя и штурмана в шлемах.
На корме имитация запасного колеса.
Большие колеса с внедорожными резиновыми шинами позволяют преодолевать сложные препятствия.
Без проблем переезжает камни.
Легко заезжает на подъем в 45 градусов.
Характеристики:
масштаб: 1:14
привод: 4WD (полный)
длина модели: 29,5 см
высота модели: 15,5 см
ширина модели: 17,5 см
управляемость: полноуправляемая (вперед, назад, влево, вправо)
материал корпуса: пластик, металл
подвеска: независимая
движение вперед/назад: да
поворот колес: да
питание: аккумуляторная батарея Ni-Cd 6V 1000mAh
управление: 2.4 GHz
радиус действия пульта: 70 метров
В комплекте:
радиоуправляемый краулер
пульт управления 2.4 GHz
пульт - часы
аккумулятор Ni-Cd 6V 1000mAh
зарядное устройство
Требуется дополнительно:
2 батарейки типа АА для пульта управления..
2690р.
Регулятор оборотов HobbyWing Platinum Pro 25A V4 HW-PLATINUM-25A-V4 (PLATINUM-25A-6S-V4) для моделей вертолетов 450 класса или небольшых самолетов.
Есть возможность программировать при помощи программатора Hobbywing Multifunction LCD Program Box HWA30502000014 (покупается отдельно).
- технология DEO (Driving Efficiency Optimization), обеспечивающая более точный и плавный отклик по газу, лучшую стабильность и маневренность во время полета, большее полетное время, а также уменьшение температуры регулятора;
- новые режим мягкого старта (8-25 секунд, настраиваемый) прекрасно подходит для вертолетов, для обычных винтовых, а также EDF самолетов различных размеров. С реверсируемым режимом тормоза, используемым после приземления можно очень эффективно уменьшить пробег самолета после посадки, точно так же как на настоящем самолете;
- мощный встроенный переключаемый BEC позволяет обеспечить питание большего числа бортовой электроники (мощные сервоприводы, полетные контроллеры, бортовое освещение и т.д.);
- множественная защита включает в себя защиту включения, защиту от перегрузки по току, защиту по температуре регулятора, защиту по температуре конденсаторов, по потере сигнала канала газа, защиту по входному напряжению;
- новый дизайн, 32-битный процессор, работающий на частоте 72MHz, с оптимизированным алгоритмом для работы гувернера, PCB;
- огромные возможности по настройке параметров регуляторов;
- отдельный порт программирования позволяет настраивать регулятор, просматривать полетные данные (минимальное напряжение, максимальная температура, обороты, и кривую скорости в режиме Heli Governing Store), записанные регулятором во время полета, а также обновлять прошивку регулятора при помощи многофункциональной LCD панели настройки или, с модулем WiFi, при помощи вашего Apple/Android устройства.
Спецификация регулятора Platinum Pro 25A V4:
входное напряжение: 3-6S LiPo
рабочий ток: 25A
кратковременный ток: 40A
BEC: 6-7.4V, 3A (7А пиковый)
размеры: 47 х 22 х 10 мм
вес: 47 г
В комплекте:
регулятор оборотов Hobbywing Platinum Pro 25A V4..
3490р.
Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — российский учебно-боевой самолёт, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.
Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР. Як-130 победил МиГ-АТ в тендере на поставку ВВС России. С 2012 года планируется выпуск более чем 100 таких машин.
В задачи самолёта входит обучение курсантов лётных училищ: взлёт-посадка, пилотирование, навигация, выполнение сложных манёвров, приобретение навыков действий на предельных режимах полёта, действий при отказах авиационной техники и ошибках лётчика, выполнение полётов в сомкнутых боевых порядках днём и в условиях визуальной видимости, освоение систем вооружения и отработки основ боевого применения при действиях по наземным и воздушным целям, обучение навыкам выполнения наступательных и оборонительных манёвров, характерные для самолётов четвёртого и пятого поколений.
В случае войны самолёт способен выполнять задачи лёгкого штурмовика — уничтожать отдельные наземные объекты, малоскоростные воздушные цели.
При поставках на экспорт Як-130 позиционируется как учебно-тренировочный комплекс для освоения истребителей Су-30МК.
Клей и краски в комплект не входят.
Характеристики:
Комплект пластиковых деталей для сборки 1 модели.
2 фигуры экипажа.
Декаль для 5 вариантов.
Подставка.
Варианты сборки на подставке с убранным шасси, с выпущенным шасси, с открытым или закрытым тормозным щитком, с открытым или закрытым фонарём.
Спецификация:
тип: моделист-конструктор
масштаб: 1:48
размер: 24,5 см
количество деталей: 340
материал: пластмасса
возраст: 7+
В комплекте:
комплект пластиковых деталей для сборки одной модели
декаль
инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
краска
клей..
2990р.
Балансировочная плата G.T.Power 2S/3S для балансировки аккумуляторов.
В комплекте:
одна плата..
990р.
Винт крепления кока 1.5″-2.25″ для радиоуправляемых моделей самолетов.
Характеристики:
диаметр кока: 1.5″-2.25″
длина: 20 мм
диаметр: 4 мм
диаметр вала двигателя: 5.20 мм
В комплекте:
винт крепления кока
..
290р.