Сборная модель ЗИЛ-ММЗ-555
Нет в наличии
Модель:
Артикул: 1522AVD
1650р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (1964-1977 г.г.) грузоподъёмностью 4500 кг предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов. С апреля 1977 года началось производство самосвала грузоподъёмностью 5250 кг. Са...
Читать далее...
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (1964-1977 г.г.) грузоподъёмностью 4500 кг предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов. С апреля 1977 года началось производство самосвала грузоподъёмностью 5250 кг. Самосвальный механизм ЗИЛ-ММЗ-555 состоял из платформы, надрамника и гидравлического опрокидывающего устройства. Сварная цельнометаллическая платформа объёмом 3 куб.м имела полуовальное сечение и открывающийся задний борт, автоматически отпиравшийся при начале подъёма кузова. С 1977 года платформы самосвалов стали штатно комплектоваться защитным козырьком над кабиной, который до этого времени ставился только на экспортные модификации автомобиля. Запасное колесо крепилось в наклонном держателе, монтировавшемся на правом лонжероне рамы машины непосредственно на ММЗ. Задние фонари ФП101 и ФП101-Б вместе с номерным знаком размещались на держателях, устанавливавшихся на задних крыльях самосвала.
масштаб: 1:43
размер упаковки: 23 x 19 x 7 см
материал: металл + пластик
инструкция по сборке
Спецификация:
тип: моделист-конструктормасштаб: 1:43
размер упаковки: 23 x 19 x 7 см
материал: металл + пластик
В комплекте:
комплект деталей для сборки модели самосвала ЗИЛ-ММЗ-555инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
краска (при желании раскрасить)Недавно просмотренные
Серийный выпуск грузовых автомобилей с кабиной бескапотной конструкции стартовал на Кутаисском автомобильном заводе в 1961 году. Причём именно на этом предприятия впервые в СССР была установлена на серийный грузовик кабина такого типа, расположенная над двигателем. Кабины первых автомобилей «Колхида» – КАЗ-606 и КАЗ-606А, КАЗ-608 до 1976 года – отличались плавностью линий и форм. Но с 1976 года от этого дизайна отказались, и новая кабина КАЗ-608В была выполнена в кубическом стиле – резко угловатой, с прямыми ветровыми стёклами. За это она получила народное прозвище – «сервант». С 1967 года с конвейера завода начали сходить седельные тягачи КАЗ-608 с двигателями ЗиЛ-130Я5 – V-образными, восьмицилиндровыми, слегка изменёнными по сравнению с базовыми (отличались конструкцией воздушного фильтра); рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 лошадиных сил. На предшественнике – КАЗ-606 – использовался 90-сильный рядный шестицилиндровый мотор ЗИС-120 объемом 5,5 литра, который впоследствии форсировали до 110 л.с.
Спецификация:
тип: моделист-конструктор
масштаб: 1:43
размер упаковки: 23 x 19 x 7 см
материал: металл + пластик
В комплекте:
комплект деталей для сборки модели седельного тягача КАЗ-608В
инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
краска (при желании раскрасить)..
1650р.
Радиоуправляемый танк DAK Pz. Kpfw.IV Ausf. F-1 (3858-1) – представляет собой одну из модификаций настоящего немецкого танка Punzer IV, ставшего известным по первым годам второй мировой войны. Радиоуправляемый танк DAK Pz. Kpfw.IV Ausf. F-1 в масштабе 1:16 от компании Taigen - это полностью функциональная модель, имеющая высокий уровень детализации и металлические компоненты. Наиболее заметным является фантастическая ручная роспись корпуса, что делает каждый танк оригинальным. Данная версия отличается наличием металлической ходовой части (редукторы, амортизаторы). Танк также имеет металлические гусеницы. Это делает танк не только более надежным и долговечным, но и придает ему неповторимый внешний вид, а также открывает простор для дальнейшей модернизации.Эта новая обновленная версия поставляется с аппаратурой управления 2.4 ГГц, которая имеет много преимуществ - расширенный диапазон, защита от помех и точность рулевого управления.Еще одна очень полезная функция - звук на этой машине. Звуковой генератор имеет 2 канала и может выдавать 2 звука одновременно - звук стрельбы и звук двигателя. Генератор дыма (дым из глушителя) добавляет реализм танку DAK Pz. Kpfw.IV Ausf. F-1.Танк является полностью функциональной машиной с разнонаправленностью движения. Башня танка вращается на 340°, пушка опускается и поднимается. Пушка имеет автоматический магазин из шариков 6 мм BB. Для реалистичности боя танк имеет фигурку танкиста, которая полностью окрашена. Особенности:
аппаратура управления 2.4G
ручная роспись кузова - каждый танк уникален!
встроенный генератор дыма
реалистичный 2-канальный звук - звук запуска двигателя, звук двигателя, звуки выстрелов
металлические амортизаторы
металлические редуктора
металлические гусеницы
фигурка командира танка в комплекте
разнонаправленность движения - вперед, назад, поворот левый и правый
Характеристики:
масштаб: 1/16
длина: 40.3 см
ширина: 18.5 см
высота: 17.5 см
магазин на 40 шариков
аккумулятор: NI-MH 7.2V 2000mAh с зарядным устройством
аппаратура управления: 2,4 ГГц
В комплекте:
радиоуправляемый танк Taigen Dak PZ.Kpfw. IV Ausf. F-1 PRO
Дополнительно неоходимо:
8АА батареек для пульта управления
..
18990р.
Бесколлекторный регулятор оборотов Hobbywing XeRun XR10 Justock G3 (XERUN-XR10-Justock-Black-G3) для автомобелей On-road и Off-road 1/10, 1/12 масштаба.
Встроенная защита от переполюсовки при подключении аккумулятора.
Встроенный конденсаторный модуль для защиты от помех.
6 различных вариантов скорости для удовлетворения потребностей и требований различных соревновательныъ дисциплин. Его можно запрограммировать с помощью новейшего модуля Bluetooth OTA или 3in1 program box.
Встроенный BEC, который поддерживает максимальный выходной ток до 8А и выходное напряжение 6V или 7,4V.
Кнопка SET для программирования и сброса.
Поддержка двунаправленного направление вращения двигателя как CCW (против часовой стрелки), так и CW (по часовой стрелке).
Различные функции защиты: переполюсовка, низкое напряжение батареи, температура ESC, температура двигателя, потеря сигнала и защита от блокировки ротора.
Поддержка обновления прошивки ESC.
Выделенный порт для программирования, от которого можно записать вентилятор. Дружественный интерфейс обеспечивает простую и удобную настройку.
Спецификация:
размеры: 47.4 х 36.2 х 26.5 мм
входное напряжение: 2-3S LiPo, 6-9S NiMh
максимальный ток: 80А
кратковременный ток: 480А
BEC: 6V, 7.4V / 4A (пиковый 8А)
вес: 180 г
В комплекте:
регулятор Hobbywing XeRun XR10 Justock G3..
5990р.
Влагозащищённый бессенсорный регулятор оборотов Hobbywing QuicRun WP-10BL60 (QuicRun-WP-10BL60) 60А с вентилятором системы охлаждения для бесколлекторных моторов на шоссейных автомоделях и багги масштаба 1/10-1/12.
Регулятор защищен от влаги и пыли и подходит для использования на трассах с водой и грязью.
Подходит для любых бессенсорных бесколлекторных моторов.
Используются высококачественные компоненты для повышения токотдачи и долговечности регулятора.
Внешний порт для программирования регулятора.
3 режима работы: Гоночный (только вперед), Вперед/назад и режим off-road.
4 шага регулировки мощности заднего хода.
Пропорциональная система торможения с 4 шагами регулировки максимального тормозного усилия, 8 шагов регулировки усилия в нейтрали и 4 шага начального тормозного усилия.
9 режимов старта от "Soft" до "Very aggressive" для настройки под разные покрытия и трассы.
Несколько типов защиты: Отсечка для LiPo / Защита от перегрева / Failsafe по газу / Защита при блокировке мотора.
Легко программируется с помощью карточки программирования (покупается отдельно).
Спецификация регулятора Hobbywing QuicRun WP-10BL60:
входное напряжение: LiPo 2-3S и NiMH 4-9 cells
максимальный рабочий ток: 60А
максимальный кратковременный ток: 380А
параметры BEC: 6V, 2A (линейное)
размеры: 48.5 x 38 x 32 мм
вес: 90 г
ограничение по моторам:
2S LiPo: ≤6000KV (3650 класс)
3S LiPo: ≤4000KV (3650 класс)
В комплекте:
регулятор оборотов Hobbywing QuicRun WP-10BL60 с вентилятором системы охлаждения..
5290р.
Регулятор оборотов Hobbywing FlyFun 80А V5 3-8S (FLYFUN-80A-6S-V5) для радиоуправляемых авиамоделей с бесколлекторными моторами.
Технология DEO (Driving Efficiency Optimization), обеспечивающая более точный и плавный отклик по газу, лучшую стабильность и маневренность во время полета, большее полетное время, а также уменьшение температуры регулятора.
Новые режим мягкого старта подходит для обычных винтовых, а также EDF самолетов различных размеров. С реверсируемым режимом тормоза, используемым после приземления можно очень эффективно уменьшить пробег самолета после посадки, точно так же как на настоящем самолете.
Мощный встроенный переключаемый BEC с продолжительным током 8А/20А и регулируемым напряжением 5.2/6.0/7.4V позволяет обеспечить питание большего числа бортовой электроники (мощные сервоприводы, полетные контроллеры, бортовое освещение и т.д.).
Множественная защита включает в себя защиту включения, защиту от перегрузки по току, защиту по температуре регулятора, защиту по температуре конденсаторов, по потере сигнала канала газа, защиту по входному напряжению.
Новый дизайн, 32-битный процессор, PCB.
Огромные возможности по настройке параметров регуляторов Hobbywing LED Program Box HWA30501003.
Возможности по настройке:
программирование с передатчика - да
программирование при помощи LED Program Card - не поддерживается
программирование при помощи LED Program Box - да
программирование при помощи LCD Program Box - не поддерживается
WiFi модуль - не поддерживается
порт программирования - отдельный
обновление прошивки - не поддерживается
Спецификация:
размеры: 69.8 x 34.6 x 19.2 мм
входное напряжение: 3-8S LiPo
максимальный ток: 80А
кратковременный ток: 100А
BEC: 5.2/6.0/7.4 8А/20А
вес: 92 г
В комплекте:
один регулятор Hobbywing FlyFun 80А V5..
5890р.