Фиксирующая втулка прокладки иглы (JAS-5313)
Нет в наличии
Модель:
Артикул: JAS-5313
280р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Фиксирующая втулка прокладки иглы для аэрографа Jas 1126.
В комплекте:
одна втулка...
Читать далее...
Фиксирующая втулка прокладки иглы для аэрографа Jas 1126.
В комплекте:
одна втулкаНедавно просмотренные
Трафарет с опознавательными знаками немецких танков времён Второй Мировой войны.
Данное изделие не противоречит ст.6 80-ФЗ, являясь инструментом для изготовления моделей бронетехники с целью исследования истории. Запрещается использование данного трафарета для иных целей.
Характеристики:
материал: нержавеющая сталь
масштаб: 1/35
В комплекте:
один трафарет..
640р.
Немецкий тяжелый танк Tiger I был использован во Второй мировой войне в конце 1942 года для борьбы с советскими тяжелыми танками.
Радиоуправляемый танк Tiger I (поздняя версия) в масштабе 1:16 от компании Taigen - это полностью функциональная модель, имеющая высокий уровень детализации и металлические компоненты. Наиболее заметным является шикарная ручная роспись корпуса, что делает каждый танк оригинальным.
Эта новая обновленная версия поставляется с аппаратурой управления 2,4 ГГц, которая имеет много преимуществ - расширенный диапазон, защита от помех и точность рулевого управления.
Еще одна очень полезная функция - звук на этой машине. Звуковой генератор имеет 2 канала и может выдавать 2 звука одновременно - звук стрельбы и звук двигателя. Генератор дыма (дым из глушителя и из ствола пушки) добавляет реализм танку Tiger I.
Танк является полностью функциональной машиной с разнонаправленностью движения. Для реалистичности боя танк имеет фигурку танкиста, которая полностью окрашена.
Особенности:
аппаратура управления 2,4GHz версии V3
ручная роспись кузова - каждый танк уникален!
инфракрасный приемник
встроенный генератор дыма
реалистичный 2-канальный звук - звук запуска двигателя, звук двигателя, звуки выстрелов
полностью металлическая башня с металлическим стволом
металлический трос
металлические гусеницы
механизм натяжения гусениц
металлические звёздочка и ленивец
опорные катки с прорезиненными вставками
металлические редукторы
усиленное металлическое шасси танка
металлические крышки люков
металлическое дуло пулемета
металлические фары переднего света
поворот башни на 360 градусов
подшипники на основном валу редуктора
различные шумы двигателя, дым из глушителей и из ствола пушки при выстреле
имитация выстрела яркой вспышкой на конце ствола - в дульном срезе
фигурка командира танка в комплекте
разнонаправленность движения - вперед, назад, поворот левый и правый
Характеристики:
масштаб: 1/16
длина: 52 см
ширина: 24 см
высота: 20 см
аккумулятор: NI-MH 7.2V 2000mAh с зарядным устройством
аппаратура управления: 2,4 ГГц версии V3
В комплекте:
радиоуправляемый танк Taigen Tiger I
пульт управления 2.4G версии V3
аккумулятор NiMh 7.2V 2000mAh
зарядное устройство для NiMh аккумулятора
фигурка танкиста - окрашенная
масло для дымовой машины
инструкция
Требуется дополнительно:
8АА батареек для пульта управления..
37390р.
В середине 90-х Самарский авторемонтный завод собрал одну из интереснейших модификаций – САРЗ-2925. Ее соорудили на основе грузовика УАЗ-3303, располагающего полным приводом. А за дизайн отвечал центр ВАЗа. Этот автобус был заметно увеличен в размерах, в сравнении со стандартной УАЗ Буханка. Так, САРЗ-2925 получился на 300 мм длиннее, а в высоту достиг 1 630 мм благодаря крыше из стеклопластика.
Тем не менее, в серию этот автобус так и не пошел. На мощностях Самарского завода было собрано лишь несколько десятков экземпляров, и основная масса из них работала на нем же.
Содержит фототравленые металлические элементы.
Спецификация:
тип: моделист-конструктор
масштаб: 1:43
размер упаковки: 130 x 100 x 65 мм
материал: смола + пластик
уровень сложности: средний
вес: 135 г
В комплекте:
комплект деталей для сборки модели УАЗ модификации САРЗ-2925
инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
клей
краска (при желании раскрасить)..
2250р.
РВЗ-6 — советский односторонний моторный четырёхосный высокопольный трамвайный вагон производства Рижского вагоностроительного завода.
Первый прототип вагона РВЗ-6 был построен на РВЗ в 1960 году, осенью того же года началось серийное производство этих трамваев. Оно продолжалось до декабря 1987 года включительно; последние готовые вагоны были отправлены со склада РВЗ в начале 1988 года. Трамваи РВЗ-6 работали во многих городах Советского Союза, но по состоянию на начало 2021 года продолжали эксплуатируются на регулярных маршрутах только в Осинниках и Хабаровске.
Спецификация:
тип: моделист-конструктор
масштаб: 1:43
размер упаковки: 37 x 24 x 8.5 см
материал: металл + пластик
В комплекте:
комплект деталей для сборки модели Трамвая РВЗ-6
инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
краска (при желании раскрасить)..
4450р.
Трафарет для окраски катков гусеничной техники.
Характеристики:
материал: нержавеющая сталь
масштаб: 1/35
В комплекте:
один трафарет..
740р.