Диффузор корончатый (JAS-5605)
Нет в наличии
Модель:
Артикул: JAS-5605
320р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Диффузор корончатый для аэрографов JAS: 1117, 1128, 1130, 1131, 1142, 1147, 1148, 1149, 1154, 1155, 1159, 1161.
В комплекте:
один диффузор...
Читать далее...
Диффузор корончатый для аэрографов JAS: 1117, 1128, 1130, 1131, 1142, 1147, 1148, 1149, 1154, 1155, 1159, 1161.
В комплекте:
один диффузорНедавно просмотренные
Игла для аэрографа. Подходит для аэрографов с резьбовым соплом 1112, 1113, 1114, 1115, 1116, 1117, 1119, 1122, 1123, 1124, 1125, 1127, 1128, 1130, 1131, 1134, 1135, 1138, 1139, 1140, 1142, 1143, 1144, 1147, 1148, 1149, 1150, 1151, 1154, 1155, 1158, 1159, 1160, 1161, 1162 , 1163, 1164 , 1171, 1172, 1173, 1174 , 1175 , 1176, 1177, 1178 и 1183, 1187.
Характеристики:
диаметр: 0,3 мм
длина: 130 мм
В комплекте:
одна игла..
410р.
Удобный инструмент для снятия и установки прокладки иглы и фиксирующей втулки.
В комплекте:
один инструмент для разборки аэрографа..
510р.
Заглушка G1/8". Предназначена для ситуаций, в которых вам не нужен один из выходов воздуха аэрагорафа и вы хотите его закрыть. Можно использовать на любых штуцерах разъемом 1/8": компрессоры, шланги, разветвители и т.д.
Характеристики:
тип соединения: гайка
размер: G1/8"
В комплекте:
одна заглушка G1/8"..
330р.
Сборная модель самоходного катка "Д-469" от Red Iron Models в масштабе 1/43.
Самоходный трехвальцовый статического действия моторный каток Д-469 массой 6,4 т предназначен дли уплотнения грунтовых дорог, гравийных, щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог, улиц и площадей.
Основными узлами катка являются: вальцы, рама, двигатель, коробка перемены передач и механизмы управления. На раме смонтированы все узлы и механизмы. Она представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, листового материала и стального литья. Покрытия уплотняют вальцами, которые одновременно являются ходовой частью катка. Задние (ведущие) пальцы состоят из съемных чугунных ободьев, прикрепленных болтнами к ступицам. Оба вальца имеют общую ось, закрепленную в конических роликоподшипниках рамы. Передний (ведомый) валец для облегчения поворота катка разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси.
Двигатель внутреннего сгорания - дизель Д-37М мощностью 40 л.с. расположен вдоль рамы и соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач с помощью конпенсационной муфты.
Рычаги управления (муфтой сцепления двигателя, реверсивным механизмом, поворотом катка, переключением скоростей, тормозом, блокировкой дифференциала, топливным насосом, декомпрессором, пусковыми клапанами) сосредоточены у рабочего места моториста.
Каток оборудован звуковым сигналом, устройством для смачивания вальцов, тентом и электроосветительной аппаратурой.
Модернизирован в Д-469А. После смены системы индексации дорожных машин в 1967 г. каток Д-469А в справочной литературе маркировался как ДУ-11.
Изготовитель - Рыбинский ордена "Знак Почета" завод дорожных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, с 1963 г.
Клей и краски в комплект не входят.
Характеристики:
спецификация: моделист-конструктор
масштаб: 1/43
материал: смола
В комплекте:
комплект деталей для сборки одной модели
Дополнительно необходимо:
клей и краски..
3490р.
Кисть плоская из синтетического волоса.
Характеристики:
размер: №6
форма: плоская
В комплекте:
одна кисть..
290р.