Инструмент для разборки аэрографа, 1 пред., шт
Нет в наличии
Модель:
Артикул: JAS-1631
510р.
Нашли дешевле ?
Краткое описание
Удобный инструмент для снятия и установки прокладки иглы и фиксирующей втулки.
В комплекте:
один инструмент для разборки аэрографа...
Читать далее...
Удобный инструмент для снятия и установки прокладки иглы и фиксирующей втулки.
В комплекте:
один инструмент для разборки аэрографаНедавно просмотренные
Заглушка G1/8". Предназначена для ситуаций, в которых вам не нужен один из выходов воздуха аэрагорафа и вы хотите его закрыть. Можно использовать на любых штуцерах разъемом 1/8": компрессоры, шланги, разветвители и т.д.
Характеристики:
тип соединения: гайка
размер: G1/8"
В комплекте:
одна заглушка G1/8"..
330р.
Сборная модель самоходного катка "Д-469" от Red Iron Models в масштабе 1/43.
Самоходный трехвальцовый статического действия моторный каток Д-469 массой 6,4 т предназначен дли уплотнения грунтовых дорог, гравийных, щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог, улиц и площадей.
Основными узлами катка являются: вальцы, рама, двигатель, коробка перемены передач и механизмы управления. На раме смонтированы все узлы и механизмы. Она представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, листового материала и стального литья. Покрытия уплотняют вальцами, которые одновременно являются ходовой частью катка. Задние (ведущие) пальцы состоят из съемных чугунных ободьев, прикрепленных болтнами к ступицам. Оба вальца имеют общую ось, закрепленную в конических роликоподшипниках рамы. Передний (ведомый) валец для облегчения поворота катка разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси.
Двигатель внутреннего сгорания - дизель Д-37М мощностью 40 л.с. расположен вдоль рамы и соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач с помощью конпенсационной муфты.
Рычаги управления (муфтой сцепления двигателя, реверсивным механизмом, поворотом катка, переключением скоростей, тормозом, блокировкой дифференциала, топливным насосом, декомпрессором, пусковыми клапанами) сосредоточены у рабочего места моториста.
Каток оборудован звуковым сигналом, устройством для смачивания вальцов, тентом и электроосветительной аппаратурой.
Модернизирован в Д-469А. После смены системы индексации дорожных машин в 1967 г. каток Д-469А в справочной литературе маркировался как ДУ-11.
Изготовитель - Рыбинский ордена "Знак Почета" завод дорожных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, с 1963 г.
Клей и краски в комплект не входят.
Характеристики:
спецификация: моделист-конструктор
масштаб: 1/43
материал: смола
В комплекте:
комплект деталей для сборки одной модели
Дополнительно необходимо:
клей и краски..
3490р.
Кисть плоская из синтетического волоса.
Характеристики:
размер: №6
форма: плоская
В комплекте:
одна кисть..
290р.
«Луна-2» — советская автоматическая межпланетная станция (АМС), впервые в мире достигшая поверхности Луны. Второй из признанных успешными запусков в рамках советской космической программы «Луна». 12 сентября 1959 года в 09:39:42 по московскому времени (UTC+3) был успешно осуществлён запуск аппарата. В советской массовой печати того времени эта АМС называлась «вторая советская космическая ракета». 14 сентября 1959 года в 00:02:24 станция «Луна-2» впервые в мире достигла поверхности Луны в районе Моря Дождей вблизи кратеров Аристилл, Архимед и Автолик.
Спецификация:
тип: моделист-конструктор
масштаб: 1:35
габариты: 150 x 105 x 50 мм
вес: 60 г
материал: смола
В комплекте:
комплект деталей для сборки модели советской автоматической станции «Луна-2»
инструкция по сборке
Дополнительно необходимо:
краска (при желании раскрасить)..
2490р.
Диффузор для аэрографов JAS. Подходит только для моделей JAS 1110 и 1120.
В комплекте:
один диффузор..
500р.